Перейти к публикации

HermitLord

Пользователь
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз HermitLord выиграл 20 июня

Публикации HermitLord были самыми популярными!

Репутация

8 Нейтрально

1 подписчик

О HermitLord

  • День рождения 17.01.2005

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Игровой сервер
    GalaxyTech

Посетители профиля

238 просмотров профиля
  1. Всем привет, в этом гайде я скажу как ускорить автокрафт разными способами. Расскажу про 3 эффективных варианта. 1. Используем Блок обработки создания (+- (макс коль-во задействованных интерфейсов за возможные крафты + сверху накинуть), такое кол-во идеально) -ускоряет поставку ресурсов из МЭ в хранилища создания -ускоряет поставку ресурсов из хранилищ создания в МЭ интерфейсы Ставятся как и блоки хранилища создания (пример в спойлере) 2. Кодируем шаблон в такой же пропорции, но в других масштабах. -На определённом количестве ускорителей (особенно механизмы из ic2) МЭ интерфейсы перестают поспевать за скоростью обработки -Мы кодируем не 1к1, а 32к32(считаю наиболее оптимальным этот вариант, т.к. МЭ интерфейс не сможет положить сразу 64, когда имеется 1 предмет в слоту) -Если механизм имеет несколько слотов, то можно ставить масштаб больше Пример в спойлере -Таким образом МЭ интерфейсы будут поспевать за механизмами с любой подстановкой ускорителей в разумном количестве. 3. Используем МЭ излучатели уровня по следующей схеме ("Пост. крафт") -Схема даёт постоянный крафт ресурса до определённого количества. Схема (настройки излучателя и шин экспорта снизу) - излучатель уровня издаёт сигнал в зависимости от количества ресурса в сети, а шина экспорта с картой красного камня работает/перестаёт работать в зависимости от сигнала -Настройка МЭ излучателя уровня -Настройка шины экспорта -К шине экспорта можно подвести излучатель либо в упор к блоку, который находится рядом с МЭ кабелем(на котором установлены шины), либо в упор к самому МЭкабелю(на котором установлены шины) Пример 1-го варианта (использовал его, т.к. так будет компактнее) Выход можно настроить как угодно, я это сделал МЭ интерфейсом, чтобы экономить каналы (пример в спойлере выше) -Советую использовать пост. крафт там, где это не нанесёт замедления в автокрафте (если у вас соуларий (иридий на автокрафт не поставить xD) на автокрафте, то не стоит ставить его на пост. крафт + это будет постоянно есть энергию, что может привести к нехватке энергии в простых механизмах и уберёт эффективность этой схемы) Всем спасибо за прочтение данного гайда, удачного развития !
  2. Всем привет, в данной теме я расскажу как получать топливо с помощью аддона Galacticraft Planets, который установлен на нашем сервере. Нам понадобится: -Электролизёр воды -Синтезатор метана -Сжижитель газа -Жидкостные трубы -Бесконечный источник воды (резервуар из ender io подойдут) Процесс и механизм -Энергия(подаётся снизу) Механизмы, считая слева на право 1 - Электролизёр воды Вода подаётся слева, выход водорода справа, кислорода - сзади (относительно лицевой части) 2 - Синтезатор метана Для получения метана нам нужен углекислый газ и водород(водород получаем из электролизёра), а углекислый газ из раздробленного угля (если на планете нету избытка углекислого газа, допустим как на Земле) или при наличии его избытка кладём в указанный на скриншоте слот атмосферный клапан, в таком случае уголь можно не тратить. - 1 раздробленный уголь тратится на 80 mb метана, т.е. уголь на 640, но т.к. 2mb метана = 1mb топлива, то в итоге 1 уголь на 320mb топлива Подача водорода слева. 3 - Сжижитель газа Подача метана слева, выход топлива - справа (относительно лицевой части) Перерабатывает метан в топливо в пропорции 2к1 Вот и всё, теперь можно покорять весь космос без затрат времени по поиску топлива, удачи в освоении !
  3. HermitLord

    Фильмы/сериалы/аниме

    Аниме One Piece(929 серий+, пхах) Озвучка от шачи
  4. 1. HermitLord 2. При запуске лаунчер на определённом моменте зависает(не отвечает) Когда захожу под телефонным интернетом лаунчер грузится* 3. Вкладка не отвечает 4.(при клике происходит описанное в пункте 3) 5. HermitLord#7919
  5. Всем привет, в данном гайде я расскажу, что такое туннель точка-точка(P2P туннель), как его настроить и какие типы у него бывают, так же расскажу про фишки данного механизма. Туннель точка-точка - это подобие тессеракта, но есть отличия и собственные фишки. -внутреннею сеть тунеля нужно запитать, желательно мэ контроллером, скажу позже почему(свойство центра мэ сети) -соединяется только с умным/стеклянным кабелем -требуется конкретная настройка передаваемого типа(EU,Предметы,Свет,Жидкости,МЭ(каналы)(получаем данный тип сразу при крафте),RF,Сигнал красного камня) -может передавать мэ каналы, что является его особенностью -вход/выход настраивается картой памяти -благодаря свойству центра мэ сети можно проводить в 1 плотном кабеле/1 мэ трубе(ender io) 32 пары тунелей ==> 1024 канала(по 32 на 1 канал) -в визуализаторе сети есть режим "Show P2P Links", который отображает какие тунели друг с другом соединены (это помогает не запутаться когда у нас 5-8+ тунелей) Крафт тунеля(любые изменчивые кристалы) Настройка типа Для того, чтобы получить нужный тип, мы должны нажать по P2P туннелю предметом, требуемого типа, но не все предметы работают. На скриншоте показан внешний вид туннелей, а на цифрах слотов инвентаря и цифрах туннелей указаны примеры предметов для настройки. После настройки типа, нужно настроить вход и выход. Настройка входа и выхода Осуществляется через карту памяти Примечания: -Сначала обязательно настраивать с входа, потом указывать выходы(вход-1, выходов вроде как неограниченное кол-во, проверял на 32, работало) -Для МЭ типа и вход и выход отдают/принимают каналы, т.е. не важно с какой стороны вход, а с какой выход, но при настройке сначала выбирайте вход. Крафт карты памяти Ну, а с настройкой всё просто, обязательно СНАЧАЛА даём карте понять где вход "Shift + пкм" по тунелю, далее выбираем выход "пкм" по другому тунелю, можно настроить несколько выходов Теперь наш туннель работает, расскажу об свойстве центра МЭ сети, или о том, как проводить 1024 канала в плотном кабеле/мэ трубе, 256 каналов в стеклянном/умном кабеле -Объясняю суть проблемы: даже если соединять тунели 32-х канальными проводами(от 8-ми канальных), то провода будут распространять каналы по всему соединению, а не переноситься в 1 точку(мэ контроллер), и 8-ми канальные провода заполняться ненужными каналами от 32-х канальных.(не более 4-х парных тунелей) Так работает, но... Но если поставить хоть 1 канал, то работать не будет(тут я подключил 8 ) А вот как только поставим МЭ контроллер, то не сложно заметить, что теперь не на всех проводах(как на 1-м примере) 8 каналов, т.е. каналы не лезут куда не надо. Вот так вот я провёл 1024 канала(32 входа, 32 выхода, 32х32, т.к. контроллер даёт по 32 канала с каждой стороны) по мэ трубе(32 канала, мод ender io) (С одной стороны контроллера 32 входа тунеля, с другой 32 выхода, но учтите, что, поставив мэ контроллер для данной манипуляции, не получиться питать саму сеть тунеля от основной МЭ, но можно запитать туннель от основной МЭ стекловолоконным кабелем, в таком случае контроллеры не будут взаимодействовать, а энергия будет поступать) Вот, то как можно использовать туннель дополнительно -В связке с квантовым мостом получаем тессеракт -Если невтерпёж использовать беспроводные соединители, и хочется экономить энергию, то выгодно использовать их связку Если хотите получить меньше нагрузки/чанк, то посоветую использовать мэ трубу из мода Ender io Вот и всё, всем спасибо за прочтение данного гайда и удачи !
×
×
  • Создать...