Перейти к публикации

pavilok

CHRO
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз pavilok выиграл 9 августа

Публикации pavilok были самыми популярными!

Репутация

20 Хорошо

4 подписчика

О pavilok

  • День рождения 30 ноября

Контакты

  • Discord
    pavilok#9401

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 337 просмотров профиля
  1. CEO (Chief Executive Officer) - главный исполнительный директор проекта. CVO (Chief Visionary Officer) - директор по стратегии или развитию. CHRO ( Chief Human Resource Officer ) - директор по управлению персонала. HR Manager - сотрудник, который несет ответственность за все, что связано с персоналом проекта. Head Manager - сотрудник, который управляет сервером. Developer - сотрудник, который разрабатывает сервера. Manager - должностное лицо, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Admin - должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании. HeadModer - сотрудник, который помогает в разработке сервера и курирует его. Moder - сотрудник на общественных сетевых ресурсах, имеющий более узкие права, чем администратор. LowModer - помощник модераторов.
  2. pavilok

    Internal auth handler error

    Проблема решена. Приятной игры!
  3. pavilok

    1

    Вы имеете возможность зайти в голосовой канал Discord'а для дальнейшего рассмотрения вашей жалобы?
  4. При обращении к администрации по какой–либо причине: Обращайтесь, если полностью уверены, что без их помощи проблему не разрешить. (Часто игроки спрашивают про геймплей и плагины, заранее не ознакомившись с ними). Излагайте сразу суть проблемы в первом же сообщении. (Никаких дурацких "У меня баг", "ТП ко мне", "Помоги", "Админ", "Модер"). Ни в коем случае не обращайтесь к администрации через общий чат, используйте личный (На фоне общего чата сообщения могут затеряться, и собеседники могут не понять друг друга). Что бы посмотреть список администрации введите команду /list Обращаться только по делу. (Не надо "Приюти", "Зацени мой дом", "Го в шахту" и т.п.). При оскорблениях: Ни в коем случае не отвечайте взаимностью, так как вас тоже могут обвинить в нарушениях в этом случае(не кормите тролля, ведь если ответите так же, то проиграете). Не забывайте про скриншоты, ведь они всегда на вашей стороне. При совершении сделок\обменов с игроками: Не совершайте их в людных местах(часто бывали случаи, когда посторонний игрок вмешивался во время сделки и подбирал вещи). Ищите себе только доверенных партнеров для сделок. Обычно это люди, у которых обычно: Нормальный ник. Адекватное поведение в чате. Активное поведение в чате. Грамотность. Частый онлайн. Хорошая репутация. При возможном взломе аккаунта: Проверьте ваш ваш почтовый ящик, на который зарегистрирован аккаунт. Обычно при краже аккаунта сразу меняют почтовый адрес, чтобы измения в нём были известны злоумышленнику. Угон аккаунта иногда делается незаметно. Проверьте активность аккаунта на серверах и на сайте. На сайте можно посмотреть последние действия на форуме. Так же на серверах, но за этим надо обратиться к администрации. При участии в мероприятии\ивенте: Не беспокоить организаторов мероприятий во время провождения. Не нарушать условий мероприятий\ивентов(сами же себе хуже сделаете, когда вас выгонят с мероприятия или забанят, да и не исключено, что именно из-за вас мероприятие может быть отменено). Если к вам пристаёт игрок: Лучшее средство - игнор. Кстати, есть такая классная команда для этой цели - /ignore ник_игрока . Очень эффективная против флудеров\троллей\попрошаек. Исчезните из виду(тп куда-нибудь, лучше в людное место, чтобы его заинтересовали другие игроки), чтобы он потерял к вам интерес.
  5. Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике и оскорблениям, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте, стоит ли оно того. Работа модератором — прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения. (будьте готовы подтвердить свой возраст) 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова) 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в орфографии русского языка, модификациях и правилах проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией, просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  6. Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике и оскорблениям, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте, стоит ли оно того. Работа модератором — прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения. (будьте готовы подтвердить свой возраст) 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова) 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в орфографии русского языка, модификациях и правилах проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией, просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  7. Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике и оскорблениям, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте, стоит ли оно того. Работа модератором — прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения. (будьте готовы подтвердить свой возраст) 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова) 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в орфографии русского языка, модификациях и правилах проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией, просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  8. Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике/оскорблениям, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте стоит ли оно того. Работа модератором прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения (будьте готовы подтвердить свой возраст). 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова). 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в правописании и орфографии русского языка, знания модификаций проекта, знаний правил проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Список ссылок-тем для подачи заявки. TechnoMagic GalaxyTech HiTech TechnoMagicRPG Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  9. Тема должна быть создана только при возникновении проблемы при запуске лаунчера или других проблем связанных с лаунчером проекта. Используйте данную форму создания темы для скорейшего решения проблемы.
  10. Тема должна быть создана только при возникновении проблем с сайтом проекта. Используйте данную форму для скорейшего решения проблем.
  11. 1. Общее. 1.1. При регистрации на форуме, пользователь соглашается выполнять данные правила. 1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности. 1.3. Правила могут быть изменены или дополнены. 1.4. В некоторых разделах форума некоторые из данных правил могут не действовать. 2. Ник-Неймы. 2.1. Запрещено использование ник-неймов, содержащих нецензурную речь/оскорбления; 2.2. Запрещено использование ник-неймов, содержащих рекламу сторонних ресурсов; 2.3. Запрещено использование в ник-неймах националистической символики; 2.4. Запрещено использование ник-неймов, состоящих полностью из букв в верхнем регистре (CapsLock); 2.5. Запрещено использование ник-неймов-клонов (второй форумник name, третий форумник name и т.д.). 3. Аватар и подпись. 3.1. Запрещено использовать аватар оскорбительного/порнографического характера; 3.2. Запрещено использовать аватар, содержащий националистическую символику; 3.3. Запрещено использовать в подписи нецензурную речь/оскорбления; 3.4. Запрещено иметь подпись, содержащую рекламу сторонних ресурсов. 4. Темы и сообщения. 4.1. Запрещено создавать темы, названия которых написаны в верхнем регистре(CapsLock); 4.2. Запрещено создавать темы с названием без смысла. Пример: "Админ срочно посмотри", "Опа", "qq all" и т.д.; 4.3. Запрещено писать сообщения, не соответствующие тематике раздела/темы; 4.4. Запрещено писать сообщения, в которых содержатся ссылки на сторонние ресурсы; 4.5. Запрещено использовать в сообщениях изображения порнографического характера; 4.6. Запрещено писать сообщения, не имеющие смысла. Пример: "xD, Я тут был, up, и т.д.) 4.7. Запрещено писать/создавать темы, содержащие одну и ту же информацию; 4.8. Запрещено использовать в названиях тем/сообщениях нецензурную речь, а так же оскорбления; 4.9. Запрещено писать сообщения в верхнем регистре (CapsLock); 4.10. Запрещено писать сообщения, содержащие клевету, ложную информацию. 4.11. Запрещено создавать темы с обращением к определенному человеку. 4.12. Запрещено писать сообщения, которые начинают розжиг межнациональной/религиозной розни; 4.13. Запрещено создавать темы с продажей/покупкой/обменом внеигровых ценностей; 4.14. Запрещено упоминание/оскорбление родственников пользователей; 4.15. Запрещен offtop в разделах жалоб; 4.16. Запрещено оскорблять пользователей форума; 4.17. Запрещено публиковать личную информацию игроков/администрации; 4.18. За свои действия на форуме вы так же можете получить наказание и в игре; 4.19. Запрещено набивать сообщения на форуме. 5. Положение администрации форума. 5.1. Администрация форума оставляет за собой право удаления/редактирования любого содержимого, опубликованного здесь, без объяснения причин. 5.2. Администрация форума оставляет за собой право принять какие-либо меры против любой учетной записи. Принято вышестоящим руководством ADT-Team. 22 апреля 2020 года
×
×
  • Создать...