Перейти к публикации

Hosplay

Модератор Форума
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Hosplay выиграл 20 июня

Публикации Hosplay были самыми популярными!

Репутация

61 Уважение

1 подписчик

Посетители профиля

494 просмотра профиля
  1. Приветствую тех кто не поленился тыкнуть на гайд , а не пойти задалбывать вопросами "как" , "что-где". 1 Делает текст более толстым 2 Наклоняет текст 3 Подчёркивает текст 4 Зачёркивает текст 5 Встройка ссылки кликабельным текстом 6 7 Работа с кодом (бесполезная для вас функция) 8 Поставить эмодзи 9 10 Вставка списка 10 Вставка списка 11 Вставка нумеруемого списка 11 Вставка нумеруемого списка 13 Выравнивание по центру 14 Выравниевание по правому краю 15 Смена цвета текста 16 Выбрать цвет фона 17 Выбрать размер шрифта 17 Выбрать размер шрифта 17 Выбрать размер шрифта 17 Выбрать размер шрифта 18 Выбрать шрифт 18 Выбрать шрифт 18 Выбрать шрифт 18 Выбрать шрифт 19 Предварительный просмотр сделанной работы 20 Выбор GIF изображения
  2. Тема закрыта из-за несоответствия регламенту данного раздела!
  3. В этом кратком гайде мы узнаем как добывать аспекты для изучений в ThaumCraft И так , самые простые способы 1 Бегать по миру и изучать узлы 2 Стол расщепления + верстаки 3 Можно получить "Бесконечный аспект" Расставляя любые кластеры вы можете получить аспект с "Пометкой" Они регенерируются сами по себе 4 Фрагменты Можно найти в мире Так же существует ряд фрагментов которые делаются/выращиваются искусственно Дают основные аспекты , каждый свой Даёт по 2 всех начальных аспектов Даёт разные аспекты Теперь более сложная добыча аспектов 5 Шепчущий сорняк (совместно с модом Botania) Данный цветок генерирует аспекты за ману (когда вы рядом) 6 Расщепление сущностей(альтернатива расщепителю предметов) Вкладка Thaumic Bases Убивая мобов этим приспособлением мы получаем аспекты Желательно сразу вставить в него все основные кристальные блоки Так как расстояние передачи знаний будет неограниченно В придачу будет нулевое искажение знаний и разрешение на расщепление предметов поверх девайса Такс , ну вроде все популярные и выгодные способы указанны Если что-либо не понятно или ваш способ не указан пишите в лс дискорда Hosplay#7739 Всем удачного развития и Градации ! Yep
  4. В этом гайде мы поговорим про небольшие особенности тинкер плавильни и в основном об инструментах Итак начнём с плавильни её мы затрагивали в гайде для новичков Минимальный размер плавильни 1х1 Максимальный размер плавильни (на нашем проекте) 7х7 Высота печки ограниченна только лимитом высоты сервера ,что на ТеcnoMagic составляет 256-ая высота Тут вы видите все структурные блоки из которых можно строить плавильню (не считая рабочих блоков) Для работы печи в резервуары или обожжённое стекло необходимо периодически заливать лаву Наипростейшая система Слив жидкости производится в сливе плавильни Для выливания блоков используется резервуар , а для слитков делается слепок путём заливания любого слитка 288 мб золота (2 слитка) Перейдём к сплавам Что бы создать сплав , нужно просмотреть его крафт в неи , а точнее пропорции и закинуть необходимое Процесс создания любых сплавов един , смешивание других руд и т.д , все крафты сплавов есть в неи при нажатии R на жидкость сплава Ну , а теперь приступим к инструментам и модификаторам Список начальных инструментов вы наблюдаете ниже Как происходит их крафт ? Возьмём на пример кирку Заходим в инженерную кузню и смотрим что нам надобно(запчасти) Далее проходим в стол для вырезки схем Сделали схемки , идём в конструктор деталей Далее собираем всё это дело в инженерной станции По такой схеме делаются инструменты из начальных ресурсов Теперь рассмотрим крафт инструментов из сплавов (процесс создания всех инструментов из сплавов один и тот же) Делаем каменные части и заливаем их золотом (288мб) в плавильне Далее вытаскиваем каменную часть и заливаем нашим сплавом Далее ведём сборку Так же запчасти могут быть разными покажу на примере кирки Каждая часть отвечает за своё свойство Обух кирки отвечает за уровень добычи и скорость добычи Стержень отвечает за количество модификаторов Крепление отвечает за количество модификаторов Затронем модификаторы и как их добавлять даёт 500 прочности и уровень добычи "обсидиан" Даёт +50% прочности и уровень добычи "Красный камень" Эффект обезглавливание Даёт урон Даёт скорость добычи Автоплавка Добыча/удача Бич Членистоногих Вампиризм когда вас атакуют Эффект Укрепления (аналогия зачара прочность но мощнее) Эффект "Заговор огня" Отталкивает врага Небесная кара Заменяет прочность на энергию (Rf) (только если больше 1000 прочности) Заменяет прочность на энергию(Rf) Даёт эффект востановления инструмента в пассивном режиме Эффект шёлкового касания Крафты некоторых модификаторов Вещи добавляющие модификаторы Голова не имеет крафта (но товарищ слабый хед манагер подумает над этим) В конце хотелось бы от себя поздравить всех с новым годом и пусть дядя Билли к вам придёт Yep
  5. В первую очередь нам нужно найти хорошую местность , желательно поляну (без пещер под ней). Рядом обязан быть лес , желательно магический! Далее нужно сделать приват. 5х5 чанков (максималка для смертного). Желательно приватить по границам чанков , так же у смертных есть 2 привата. 1. Взять в руки деревянный топор (//wand);2. Выделить 1ую точку ЛКМ;3. Выделить 2ую точку ПКМ;4. Прописать команду /rg claim [название региона]. Приват автоматически расширяется вверх и вниз. И так , место для развития есть , Теперь стоит заняться добычей оптимального набора ресурсов для удобного старта развития. Знаю , выглядит страшно - но это необходимое для максимально удобного старта. И так начнём с добычи плавильни для этого нам понадобится => Разместим это всё компактно и удобно По началу она нам нужна для удвоения ресурсов Теперь сделаем печку для добычи креозота который пригодится в будущем Строим 3х3х3 конструкцию и нажимаем пкм Инженерным молотом Сама добыча происходит путём обработки угля Теперь нам нужно запастись энергией и механизмами А вот и список Далее по плану сделать добычу стали/закалённого железа для начала МАГИИ Делаем доменную печь по аналогии коксовой Теперь сделаем наконечник и палку Далее кидаем в соковыжималку семена (те самые) и получаем масло Масло переливаем в плотник и кидаем дерево (любое) Вуаля палка готова Теперь мы почти в конце начала Делаем 3 стола и чернильницу Жмём пкм жезлом по столу За тем делаем стол исследований путём нажатия чернильницей на 2 стола Я понимаю , что вы устали но осталась последняя начальная вещь ГЛЯДЕЛКА (Таумометр) Для него нам понадобятся добытые ранее кристаллы и манастекло Делаем Лепестковый аптекарь Наполняем водой кидаем 4 белых листка и семя что бы получить Чистую Маргаритку Далее делаем Бассейн маны Далее делаем самые простые цветы для генерации маны Делаем Распространитель маны и Посох леса Привязываем посохом распространитель к бассейну Когда накопится немного маны бросаем стекло и получаем Манастекло Наконец делаем Таумометр = Делаем книгу путём нажатия пкм жезлом на книжную полку Вот и подошёл наш гайдец к концу , вместе мы начали развиваться Всё что нужно для начала добыто! (Гайды будут пополнятся , пожелания на гайды писать в коменты или лс дискорда) Успехов в развитии , с вами был Бесполезный и Слабый Hosplay. Yep
×
×
  • Создать...