Перейти к публикации

Категории и разделы

  1. ADT-Team | Комплекс серверов

    1. Правила проекта   (1 377 переходов по ссылке)

    2. Сервер Discord'a   (3 286 переходов по ссылке)

    3. Набор на должность "LowModer"   (2 463 перехода по ссылке)

  2. Игровые сервера

    1. 6
      сообщений
    2. 37
      сообщений
    3. 12
      сообщений
    4. 9
      сообщений
    5. 6
      сообщений
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Chrome(2)
  • Темы

  • Сообщения

    • В этом кратком гайде мы узнаем как добывать аспекты для изучений в ThaumCraft И так , самые простые способы 1 Бегать по миру и изучать узлы  2 Стол расщепления + верстаки 3 Можно получить "Бесконечный аспект" Расставляя любые кластеры вы можете получить  аспект с "Пометкой" Они регенерируются сами по себе 4 Фрагменты Можно найти в мире Так же существует ряд фрагментов которые делаются/выращиваются искусственно   Дают основные аспекты , каждый свой  Даёт по 2 всех начальных аспектов  Даёт разные аспекты Теперь более сложная добыча аспектов 5 Шепчущий сорняк (совместно с модом Botania) Данный цветок генерирует аспекты за ману (когда вы рядом) 6 Расщепление сущностей(альтернатива расщепителю предметов) Вкладка Thaumic Bases Убивая мобов этим приспособлением мы получаем аспекты Желательно сразу вставить в него все основные кристальные блоки Так как расстояние передачи знаний будет неограниченно В придачу будет нулевое искажение знаний и разрешение на расщепление предметов поверх девайса   Такс , ну вроде все популярные и выгодные способы указанны  Если что-либо не понятно или ваш способ не указан пишите в лс дискорда Hosplay#7739  Всем удачного развития и Градации ! Yep        
    • 1. Павел, 23.12.20032. KoTeK 3. LowModer - модератор,но только с маленьким списком полномочий, который следит за лексикой в чате и проверяет игроков на честность,не багоюзят ли они,не читерят ли. Если же игрок читер,то LowModer обязан доложить тому,кто выше его по должности. 4.Отзывчивый,Грамотный,Общительный 5.На мой взгляд,в проекте уже всё есть для комфортной игры,но сейчас на проекте скучновато,так как онлайна толком нету. 6. Я думаю,что я не отличаюсь от других кандидатов на должность LowModer'a тем,что у меня нет опыта в модерации. Но,я так же как и другие кандидаты,могу помочь игрокам с чем-либо,готов работать на благо проекта. Моё хобби - игры,я очень много времени сижу и играю в что-либо.Могу быть онлайн на проекте от 2х часов до 6 часов. 7. Орфография 9/10.   Модификации 7/10. Правила проекта 6/10 ,постараюсь подучить их. 8. Дискорд: Pqvel#2912   ВКонтакте: vk.com/pavel1l   Отказ!
    • В этом гайде мы поговорим про небольшие особенности тинкер плавильни и в основном об инструментах Итак начнём с плавильни её мы затрагивали в гайде для новичков  Минимальный размер плавильни 1х1 Максимальный размер плавильни (на нашем проекте) 7х7 Высота печки ограниченна только лимитом высоты сервера ,что на ТеcnoMagic составляет 256-ая высота Тут вы видите все структурные блоки из которых можно строить плавильню (не считая рабочих блоков) Для работы печи в резервуары или обожжённое стекло необходимо периодически заливать лаву Наипростейшая система Слив жидкости производится в сливе плавильни Для выливания блоков используется резервуар , а для слитков делается слепок путём заливания любого слитка 288 мб золота (2 слитка) Перейдём к сплавам  Что бы создать сплав , нужно просмотреть его крафт в неи , а точнее пропорции и закинуть необходимое Процесс создания любых сплавов един , смешивание других руд и т.д , все крафты сплавов есть в неи при нажатии R на жидкость сплава Ну , а теперь приступим к инструментам и модификаторам Список начальных инструментов вы наблюдаете ниже Как происходит их крафт ? Возьмём на пример кирку  Заходим в инженерную кузню и смотрим что нам надобно(запчасти) Далее проходим в стол для вырезки схем Сделали схемки , идём в конструктор деталей Далее собираем всё это дело в инженерной станции По такой схеме делаются инструменты из начальных ресурсов    Теперь рассмотрим крафт инструментов из сплавов (процесс создания всех инструментов из сплавов один и тот же) Делаем каменные части и заливаем их золотом (288мб) в плавильне Далее вытаскиваем каменную часть и заливаем нашим сплавом  Далее ведём сборку Так же запчасти могут быть разными  покажу на примере кирки Каждая часть отвечает за своё свойство Обух кирки отвечает за уровень добычи и скорость добычи Стержень отвечает за количество модификаторов Крепление отвечает за количество модификаторов   Затронем модификаторы и как их добавлять  даёт 500 прочности и уровень добычи "обсидиан"   Даёт +50% прочности и уровень добычи "Красный камень" Эффект обезглавливание Даёт урон Даёт скорость добычи Автоплавка Добыча/удача Бич Членистоногих  Вампиризм когда вас атакуют Эффект Укрепления (аналогия зачара прочность но мощнее) Эффект "Заговор огня" Отталкивает врага Небесная кара Заменяет прочность на энергию (Rf) (только если больше 1000 прочности) Заменяет прочность на энергию(Rf) Даёт эффект востановления инструмента в пассивном режиме Эффект  шёлкового касания Крафты некоторых модификаторов   Вещи добавляющие модификаторы Голова не имеет крафта (но товарищ слабый хед манагер подумает над этим) В конце хотелось бы от себя поздравить всех с новым годом и пусть дядя Билли к вам придёт Yep                
  • Статистика форума

    • Всего тем
      126
    • Всего сообщений
      273
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      124
    • Рекорд онлайна
      106

    Новый пользователь
    Aleksey1927
    Регистрация
×
×
  • Создать...