Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. HermitLord

    HermitLord

    [GalaxyTech] Low Moder


    • Баллы

      5

    • Публикации

      4


  2. kusasap

    kusasap

    Модератор Форума


    • Баллы

      4

    • Публикации

      7


  3. w4fell

    w4fell

    [TechnoMagic] Low Moder


    • Баллы

      4

    • Публикации

      26


  4. pavilok

    pavilok

    HR Manager


    • Баллы

      3

    • Публикации

      23



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем привет, в данном гайде я расскажу, что такое тунель точка-точка(P2P тунель), как его настроить и какие типы у него бывают, так же расскажу про фишки данного механизма. Тунель точка-точка - это подобие тессеракта, но есть отличия и собственные фишки. -внутреннею сеть тунеля нужно запитать, желательно мэ контроллером, скажу позже почему(свойство центра мэ сети) -соединяется только с умным/стеклянным кабелем -требуется конкретная настройка передаваемого типа(EU,Предметы,Свет,Жидкости,МЭ(каналы)(получаем данный тип сразу при крафте),RF,Сигнал красного камня) -может передавать мэ каналы, что является его особенностью -вход/выход настраивается картой памяти -благодаря свойству центра мэ сети можно проводить в 1 плотном кабеле/1 мэ трубе(ender io) 32 пары тунелей ==> 1024 канала(по 32 на 1 канал) -в визуализаторе сети есть режим "Show P2P Links", который отображает какие тунели друг с другом соединены (это помогает не запутаться когда у нас 5-8+ тунелей) Крафт тунеля(любые изменчивые кристалы) Настройка типа Для того, чтобы получить нужный тип, мы должны нажать по P2P тунелю предметом, требуемого типа, но не все предметы работают. На скриншоте показан внешний вид тунелей, а на цифрах слотов инвентаря и цифрах тунелей указаны примеры предметов для настройки. После настройки типа, нужно настроить вход и выход. Настройка входа и выхода Осуществляется через карту памяти Примечания: -Сначала обязательно настраивать с входа, потом указывать выходы(вход-1, выходов вроде как неограниченное кол-во, проверял на 32, работало) -Для МЭ типа и вход и выход отдают/принимают каналы, т.е. не важно с какой стороны вход, а с какой выход, но при настройке сначала выбирайте вход. Крафт карты памяти Ну, а с настройкой всё просто, обязательно СНАЧАЛА даём карте понять где вход "Shift + пкм" по тунелю, далее выбираем выход "пкм" по другому тунелю, можно настроить несколько выходов Теперь наш тунель работает, расскажу об свойстве центра МЭ сети, или о том, как проводить 1024 канала в плотном кабеле/мэ трубе, 256 каналов в стеклянном/умном кабеле -Объясняю суть проблемы: даже если соединять тунели 32-х канальными проводами(от 8-ми канальных), то провода будут распространять каналы по всему соединению, а не переноситься в 1 точку(мэ контроллер), и 8-ми канальные провода заполняться ненужными каналами от 32-х канальных.(не более 4-х парных тунелей) Так работает, но... Но если поставить хоть 1 канал, то работать не будет(тут я подключил 8 ) А вот как только поставим МЭ контроллер, то не сложно заметить, что теперь не на всех проводах(как на 1-м примере) 8 каналов, т.е. каналы не лезут куда не надо. Вот так вот я провёл 1024 канала(32 входа, 32 выхода, 32х32, т.к. контроллер даёт по 32 канала с каждой стороны) по мэ трубе(32 канала, мод ender io) (С одной стороны контроллера 32 входа тунеля, с другой 32 выхода, но учтите, что, поставив мэ контроллер для данной манипуляции, не получиться питать саму сеть тунеля от основной МЭ) Вот, то как можно использовать тунель дополнительно -В связке с квантовым мостом получаем тессеракт -Если невтерпёж использовать беспроводные соединители, и хочется экономить энергию, то выгодно использовать их связку Если хотите получить меньше нагрузки/чанк, то посоветую использовать мэ трубу из мода Ender io Вот и всё, всем спасибо за прочтение данного гайда и удачи !
  2. 2 балла
    1. Даниил, 27 марта 2004 года рождения(16 лет);2. Shadow_Coder; 3. Low Moderator или низкий/младший модератор, который должен следить за игровым чатом и следить за порядком. Так же Low Moderator играет роль Хэлпера, т.е помощь игрокам; 4. Адекватный, Активный;5. Хотелось бы увидеть модификацию AmunRA(Аддон для GC), которое добавляет космические корабли для перелётов на другие планеты, Thermal Expansion; 6. Разрабатываю модификации на MC 1.7.10 и учусь в написании плагинов, проекту готов уделять от 2-х до 10 часов онлайна; 7. Грамотность: 8, Знание модов: 8, Правила 7/10; 8. ВК: ТЫК Discord: Shadow_Coder#3932 Ранее я покидал пост модератора из-за нехватки времени, т.е занимался учёбой
  3. 2 балла
    Перевод/обмен валюты на сайте Чтобы заняться переводом или обменов валюты на сайте, нам необходимо войти в аккаунт и перейти во вкладку мой профиль. (Чтобы это сделать, нажимаем на свою иконку в правом верхнем углу и выбираем мой профиль) После того, как открылся наш профиль, нажимаем "обмен/перевод" В появившемся окне все довольно понятно. Можно конвертировать монеты, полученные за голосования, в адтшки. А также можете переводить адтшки с сайта на любой из серверов. Перевод валюты между игроками на сервере Данную манипуляцию можно осуществить командой /money pay <nick> <amount> (/money pay <никнейм> <сумма>) Примечание: На сервер industrial данная манипуляция осуществляется командой /pay <nick> <amount> (/pay <никнейм> <сумма>)
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике/оскорбления, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте стоит ли оно того. Работа модератором прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения (будьте готовы подтвердить свой возраст). 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова). 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в правописании и орфографии русского языка, знания модификаций проекта, знаний правил проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  6. 1 балл
    ▞▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▚ Приветствую. Правила: 1. Не нарушать порядок цифр 2. Писать не более 8-ми чисел в 30 минут Я начну 1 ▚▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▞ В данной теме оффтоп запрещен.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Как правильно оформить топик? 1)Прежде чем опубликовать свой топик, проверьте его на наличие различных ошибок. (Будьте грамотнее) 2)Можете использовать нестандартный шрифт в своём топике. (Эстетика не помешает) 3)Используйте цвета для выделения важной информации. (Особенно актуально для тем, содержащих гайды) 4)Если собираетесь в своём топике использовать скрины, обрезайте их. Не обязательно показывать весь свой экран. (Не касается топиков, созданных с целью подачи жалобы на игрока/модератора) 5)Также при создании топиков не нарушайте правила форума.
  10. 1 балл
    1. Никита. 22.05.2006. 2. NekitMS2205. 3. LowModer - игрок наделённый правами для выдачи мутов, предупреждений при нарушениях в чате. Обязанности: следить за игровым чатом, своевременно сообщать обо всех багах высшей администрации. По возможности помогать игрокам с модами. 4. Помощь. Адекватность. Активность. 5. В данный момент, на сервере GalaxyTech нехватка модерации. Готов помочь развитию проекта. 6. Знаю почти все модификации. Школьник, хочу научится программировать, начал недавно. Могу уделять более 4-х часов в день. 7. 8-9/10 Грамотность. Знание модов 9,5/10. Правила 8/10. 8. Мой VK(тык). Discord: 𝐍𝐞𝐤𝐢𝐭𝐌𝐒#1363
  11. 1 балл
    1. Иван, 17.01.2005(15лет) 2. HermitLord 3. LowModer - тот, кто начал сближаться с сервером, командой проекта, игроками. - Он является так же представителем административного состава сервера и должен оставлять положительное мнение о сервере у игроков. - Для этого понадобиться грамотность, адекватность, пунктуальность, умение выразить свои идеи и мысли. - LowModer не должен сначала мыслить креативно, он должен ознакомиться со всеми сторонами сервера и при дальнейшем продвижении выбирать между консерваторской и оригинальной(творческой/креативной) структуре деятельности. 4. Справедливость, исполнительность, пунктуальность 5. Просмотрев моды на сервере GalaxyTech(на сайте), я задался вопросом об отсутствии Termal E;D;F, хотелось бы видеть Extra Utilites + Treecapitator всё таки нагружает сервер да и GalaxySpace не такой оптимизированный(это нормально если сервер будет держать стабильный тпс при большом онлайне), ну это так личное мнение... - Я люблю изучать моды почти до идеала(если не до него), пишу гайды, когда не могу играть на сервере - Когда я изучаю моды в достаточной степени, то вижу их хорошие связки, недостатки, думаю я бы мог сделать игру приятной замечая это - У меня всегда появляются интересные идеи, пока я буду знакомиться с проектом, тогда я конечно же не буду пытаться креативить 6. - Люблю общаться, но без общения рассудок немного темнеет, так что даже это даже психологическая потребность что ли(т.е. получаю удовольствие от общения с людьми) - Готов помочь каждому в том, в чём я силён - В п.5 написал так же о отличиях - Хочу научиться программировать(в том числе и на java), только начал, это для меня как хобби - Свободное время делю на аниме, изучение модов и программирования. - На сервер готов уделять 4ч+ в день(до каникул), летом 6-12ч 7. - 8-9/10 грамотность - 9/10 моды Почти идеально знаю Ic2(селекция+требования растений+пивоварение), Ae2(ускорение автокрафта, тунель точка-точка 1024 канала на плотный кабель и другое) Хорошо моды Ender IO, Immersive Engineering, Energy aditions, Advansed Energy(хоть на сервере не играл, но играл с данными модами на другом сервере именно в данной версии), BigReactors. Вместе с аддонами данных модов. Только начал изучать + базово знаю forestry - Правила - поверхностно(т.е. для выдачи наказания потребуется зайти на сайт) 8 Мой VK(тык) / HermitLord#7919 Принят
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Если вы хотите,чтобы в вашем магазине был установлена точка /warp,вы должны ознакомиться с требованиями к магазину и подать заявку в данный раздел. Требования к магазину для установки точки /warp: Магазин должен быть закрытым помещением и не иметь каких-либо выходов на улицу. Магазин должен быть расположен минимум в 50 блоках от ферм,домов,баз,механизмов. В магазине должно быть установлено не менее 30 торговых табличек с различным товаром. Магазин должен быть построен красиво,не из дешёвых блоков(адский камень,булыжник,земля,известняк и тд) Магазин должен находиться только в основном мире. Форма подачи заявки на получение точки /warp: Заголовок темы: Заявка на получение /warp [Название варпа] 1.Название точки /warp(Только английские буквы и цифры). 2.Координаты установки точки /warp. 3.Ники владельцев торговых табличек в магазине.
  17. 1 балл
    Надоели обычные Hi-tech сборки? Или же стандартный и одинаковый мир? Хотите в космос? Не проблема, сборка GalaxyTech будет не плохим решением, в ней собраны лучшие индустриальные моды, хотите летайте по солнечной системе исследуя планеты, нет? Тогда Стройте многофункциональные базы, сделайте супер панели, постройте завод, все в ваших руках! Всегда мечтали побывать в космосе? Мы ждем вас на GalaxyTech! Общая информация: • Последний вайп: 15 апреля 2020 года • Основной мир: 10 000 х 10 000 • Нижний мир: 2 500 х 2 500 • Дополнительные миры: 2 500 х 2 500 • Край: 2 500 х 2 500 • PVP: Разрешено Полезные варпы • /warp shop - Магазин предметов • /warp tp - Порталы в Ад/Энд • /warp mine - Портал в шахтёрский мир • /warp pvp - PvP Арена Установленные моды • Advanced Energy — наш собственный аддон для IndustrialCraft2 добавляющий множество новых блоков, предметов, инструментов, новые виды материи и энергии. Одна из самых полезных вещей нашего аддона является Солнечный обьединитель, способный хранить в себе до 6 стаков панелей, которые будут генерировать энергию! • Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. • Applied Energistics 2 — модификация, содержащая большое количество нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связаны с МЭ сетью или являются её частью. • AE2 Stuff - неплохой аддон для мода Applied Energistics 2, он добавит новые предметы и механизмы, которые могут пригодится при создании устройств AE2. • Galacticraft — модификация, добавляющая в игру космические ракеты и множество колонизируемых планет. На каждой планете генерируются уникальные ресурсы, в зависимости от типа планеты и пригодности для жизни. • GalaxySpace — Самый большой аддон для Galacticraft, добавляющий новые галактики, планеты, ракеты и прочее. • Tinkers 'Construct - это мод, объединяющий инструменты различными способами, затем модифицирующий их, пока они не превратятся во что-то другое Инструменты никогда не исчезают и могут быть названы и изменены по желанию вашего сердца. Как только вы сделаете их, они ваши навсегда. Много разных материалов могут быть использованы для изготовления ваших инструментов. • Energy Adittions - Это IC2 Experimental addon, который добавляет энергетические щиты, сабли, стимуляторы, доп. инвентарь с системой эффектов, новая броня, зарядные устройства (которые могут заряжать машины без кабелей) и многое другое! • Big Reactors - вы сможете создавать многоблочные энергетические реакторы, способные вырабатывать огромное количество RF-энергии. В зависимости от выбранных вами материалов и модульных блоков, будет меняться производительность системы, что позволит создать реактор, подходящий вашим требованиям. • TreeCapitator — Теперь не надо долго и нудно ломать дерево, достаточно взять топор и срубить самый нижний блок. • Advanced Machines — дополнение к модификации IndustrialCraft2, добавляющее несколько улучшенных механизмов. Достоинства новых механизмов заключаются в том, что они значительно быстрее выполняют свои задачи. • Binnie’s Mods — дополнение для модификации Forestry с поддержкой режима многопользовательской игры. Состоит из 5 разделов, которые ранее были отдельными модификациями: Binnie Core, Extra Bees, Extra Trees, Genetics и Botany. • Chisel - модификация, добавляющая в игру огромное количество разнообразных декоративных блоков. • Forestry — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды деревьев, предметов и механизмов. Особое внимание уделяется сельскому хозяйству, модификация предоставляет одну из крупнейших многоблочных структур, позволяющую создавать различные типы управляемых и ручных ферм. • Gravitation Suite — дополнение к модификации IndustrialCraft2. Добавляет в игру несколько новых видов брони и инструментов. • Nuclear Control — дополнение к моду IndustrialCraft2, позволяющее создавать систему контроля и мониторинга ваших ядерных реакторов. • IndustrialCraft2 — модификация для Minecraft, добавляющая промышленное производство (металлургию, электротехнику, агропромышленность). В модификации присутствуют различные виды энергии, новые устройства и инструменты. • ImmersiveEngineering — это технологический мод с определенным шармом, основанный на идеях и концепциях, и с большинством активов, созданных Дэмиеном Азаром. • Open Computers — Этот мод добавляет компьютеры, которые могут быть запрограммированы в Lua 5.2 и 5.3 . Компьютеры сохраняются при сохранении (т. Е. Возобновление выполнения с того места, где был сохранен компьютер при повторной загрузке), они имеют высокую модульность (есть видеокарты, сетевые карты, карты Redstone и т. Д.). Если имеется совместимый мод для генерации энергии, по умолчанию им потребуется питание для запуска - однако, как и почти все остальное в моде, это можно изменить в конфигурации. • Computronics — Добавляет набор компьютерных периферийных устройств для ComputerCraft и OpenComputers. • EnderIO — это полноразмерный технологический мод. Я мог бы составить полный список функций и поразить вас стеной текста длиной 2 мили, или вы можете перейти на YouTube и посмотреть там одно из " Около 274 000 " видео. Просто знайте, что со временем все меняется и версии Minecraft. • Iron Chests — модификация, которая добавляет улучшенные сундуки из различных материалов, таких, как металлы, алмазы и обсидиан. Сундуки из этой модификации имеют большую вместимость. • Railcraft — это модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Изменяет систему крафта рельс, а также добавляет различные виды новых рельс, логические системы для железнодорожных путей, способы транспортирования энергии, материалов, людей и животных, множество декоративных блоков, хранилища жидкостей и несколько паровых двигателей и многоблочных структур. • Super Solar Panels — дополнение к Advanced Solar Panels, добавляющая более мощные солнечные панели, однако более дорогие в крафте. Солнечных панелей всего четыре: спектральная, сингулярная, светоадсорбционная и фотонная. • Thermal Expansion — это глобальный мод, который добавляет новые ресурсы и много механизмов для их обработки, организацию автоматической обработки новых ресурсов, а также новую энергию и устройства для ее выработки и хранения. • Thermal Dynamics — является аддоном к Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей. • Armor Status Hud — Показует состояние вашей брони, для того что бы вы могли вовремя отступить либо зарядиться. • NotEnoughItems — модификация добавит в игру графический интерфейс, с помощью которого можно сменить режим игры, время, а так же получить любой блок в игре и посмотреть его рецепт. • OptiFine HD - мод для тонкой настройки графики в minecraft. После его установки в графических настройках игры появится новый интерфейс с большим количеством самых разных элементов. С помощью оптифайн для майнкрафт можно увеличить ФПС, настроить сглаживание, устаналивать динамические текстуры и текстуры высокого разрешения, так же он добавляет поддержку шейдеров, которые значительно меняют внешний вид игры. • Waila — теперь при наведении на блок, сверху экрана будет появляться всплывающее окно с названием блока и названием мода, к которому пренадлежит этот блок. • WorldEditCUI — полезное дополнение для WorldEdit, которое показывает выделенную область. Для установки требуется LiteLoader. • Xaero's Minimap — удобная миникарта в углу экрана. • Back Tools — Красивое отображение предметов. • ItemPhysic — Реалистичные предметы. • Inventory Tweaks — Этот клиентский мод позволяет вам легко управлять своим инвентарем, как в одиночной, так и в многопользовательской игре . Это работает из коробки, и заставит вас выиграть огромное количество времени! Список доступных команд
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Конечно огромное количество игроков знают, как работают лазерные буры, что они копают, и как их настраивать. Но данная справочка предназначена для людей, которые впервые познакомились с лазерным буром, или просто не разобрались в нём. Схема постройки полноценного лазерного бура выглядит так: Сам лазерный бур должен быть расположен над блоком бедрока. Если данное условие будет выполнено, то между буром и бедроком появится луч, как на скриншоте выше. Примечание: бур может быть расположен на любой высоте. Для работы бура необходимы зарядники лазерного бура. Примечание: лазерному буру не обязательно быть подключенным ко всем 4-м зарядникам лазерного бура. Вполне может хватить и одного зарядника лазерного бура, но скорость, с которой лазерный бур будет добывать ресурсы, значительно уменьшится. Каждый зарядник лазерного бура должен быть повёрнут в сторону лазерного бура данной стороной: Если вы повернёте правильно, то между зарядником лазерного бура и самим лазерным буром появится соответствующий луч (его можно увидеть на скриншоте выше). После того как вы разместите данную схему, можно позаботиться об энергии. Поверьте, энергии понадобится немало. Каждый зарядник лазерного бура потребляет 5000 RF/t. Ресурсы, которые добывает лазерный бур либо помещаются в хранилище, находящееся прямо над лазерным буром, либо просто выбрасываются над буром. Теперь расскажу, что может добыть лазерный бур, а также, какие линзы могут увеличить шанс на добычу определённой руды. Информация: В скобках указана линза, которая увеличивает шанс на добычу данной руды. Также эту информацию можно получить в NEI прямо на сервере. 1)Алмазная руда (светло-синяя линза) 2)Платиновая руда (светло-синяя линза) 3)Апатитовая руда (синяя линза) 4)Лазуритовая руда (синяя линза) 5)Мифриловая руда (синяя линза) 6)Сапфировая руда (синяя линза) 7)Железная руда (коричневая линза) 8)Топазовая руда (коричневая линза) 9)Золотая руда (жёлтая линза) 10)Светящийся камень (жёлтая линза) 11)Изумрудная руда (лаймовая линза) 12)Урановая руда (лаймовая линза) 13)Кварцевая руда (белая линза) 14)Красная руда (красная пыль) (красная линза) 15)Рубиновая руда (красная линза) 16)Малахитовая руда (бирюзовая линза) 17)Руда истинного кварца (бирюзовая линза) 18)Медная руда (оранжевая линза) 19)Янтарная руда (оранжевая линза) 20)Никелевая руда (светло-серая линза) 21)Оловянная руда (светло-серая линза) 22)Перидотовая руда (зелёная линза) 23)Свинцовая руда (фиолетовая линза) 24)Танзанитовая руда (фиолетовая линза) 25)Серебряная руда (серая линза) 26)Уголь (руда) (чёрная линза) Примечание: данная информация достоверна только для сервера Industrial. На других серверах могут присутствовать другие руды, которых нет в данном списке. Также там может быть отключена добыча некоторых руд из данного списка. Или вообще может не быть руд, которые присутствуют списке.
  22. 0 баллов
    Доброго времени суток, в данном гайде я расскажу как автоматизировать руническую матрицу с Таумкрафта с помощью модов AE2 Thremal Dynamics: И так приступим, для начала нам нужно: 1.Предметные трубы (количество зависит от размеров вашей матрицы) 2.сундук 3.Фильтры и сервомеханизмы 4.МЭ система 5.МЭ интерфейс Ну и конечно же сама руническая матрицa С начала расположим трубы на подачу предметов под матрицей и подключим к пьедисталам: Дальше подсоединим трубу на выход и на вход к центральному пьедисталу, главное чтобы трубы на вход и выход не соединялись, для этого используйте ключ (Серповидный молот): Присоединим сун Присоединим сундук на вход: Устанавливаем фильтры к пьедисталам и сервомеханизмы 1 к сундуку и на выход к центральному пьедисталу: Теперь приступим к подключению МЭ системы: Подключим МЭ интерфейс к сундуку и подведем к нему трубу от центрального пьедистала, и ставим шаблон в МЭ интерфейс: Так приступаем к самой муторной части гайда, настройке сервомеханизмов и фильтров: Настраеваем фильтры на вход предметов, ставим предмет который нужен для крафта, в 1 фильтр ставим 1 предмет и количество предметов 1,(я буду показывать на примере "Таум-бура", для этого крафта мне надо 3 таум пластины, 1 плотная железная пластина, 2 алмаза, 1 алмазный бур. Алмаз ставим в 2 пьедистала и ставим количество 1 и белый список ( по алмазу в 2 пьедистала, потому что для крафта нужны 2 алмаза) также делаем с таум пластинами, только в 3 пьедистала, также ставим в фильтр в центральному пьедисталу, алмазный бур (извиняюсь за отсутствие скриншота , он пропал) Приступим к сервомеханизмам: сервомеханизм на вход не трогаем, а на выход с пьедистала ставим предмет который будет крафтится чтобы автоматически забирать, сигнал красного камня ставим "игнорировать" в обоих сервомеханизмах И так данный гайд подошел к концу,делался из личных сборок, но смысл такой же. Спасибо за внимание, надеюсь данный гайд вам помог.
×
×
  • Создать...