Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. 1. Александр; 25.10.20022. Julio 3. Персонал проекта, занимающийся внутриигровыми нарушениями. Его обязанность- пресекать любые нарушения в игровом пространстве или же чате, а так же отвечать на жалобы, связанные с его сервером. 4. Адекватность. Внимательность. Хладнокровность.5. Онлайна, а так, если не учитывать этот факт, то я всем доволен. Есть конечно немного по-мелочи, на сервере, куда я подаю заявку, но это не очень критично. 6. Меня зовут, как вы уже поняли из 1-го пункта, Александр. Мне 17 лет. У меня не так уж и много хобби, в основном компьютер и музыка. Учусь на программиста, но что-то не очень получается . Стала интересна вакантная должность, в силу того что хочу как то помочь вашему проекту и внести свою лепту. 7. 8/10 8. 𝕲𝖔𝖉, 𝖑𝖊𝖙 𝖒𝖊 𝖉𝖎𝖊#3727; https://vk.com/templ1
  3. Последняя неделя
  4. Перед тем, как писать заявку, обратите свое внимание, что данная должность несет за собой некоторые обязанности и ограничения. Будьте готовы их принять. Работа направлена исключительно на комьюнити, поэтому если Вы плохо относитесь к критике/оскорбления, не можете терпеть претензий в свою сторону, то сначала подумайте стоит ли оно того. Работа модератором прежде всего ответственность перед игроками, которым нужна твоя помощь, именно поэтому есть небольшие критерии для того, чтобы стать модератором: - Возраст минимум 16 лет; (возможны исключения) - Знание модификаций сервера, на котором бы хотели модерировать; - Не менее месяца на проекте; - Возможность сидеть на сервере минимум 25 часов в неделю; - Адекватность и желание работать; - Знание русского языка, грамотность; - Наличие микрофона, Discord и VK; Форма заявки: 1. Ваше имя, дата рождения (будьте готовы подтвердить свой возраст). 2. Ваш игровой никнейм. 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности? 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова). 5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону? 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени? 7. Оцените ваши знания в правописании и орфографии русского языка, знания модификаций проекта, знаний правил проекта. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. Если Ваша заявка нас заинтересует, то Вам придется пройти более серьезный этап, называемый собеседованием, которое будет проходить в голосовом формате на стороннем ресурсе - Discord. Важно: При подаче заявки соблюдайте последовательность пунктов. Заявки в виде "письма" будут отклонены. Важно: В случае одобрения вашей заявки администрацией просьба не флудить где-либо по дате собеседования (с вами выйдут на связь). При чрезмерной назойливости ваша заявка будет отклонена. Важно: Если вы работали прежде на этом проекте, то в заявке укажите причину снятия\ухода с поста.
  5. Ранее
  6. 1. Эльдар 02.08.20032. Fedot_Gun 3. Человек который будет помогать игрокам, следить за чатом и тд. 4. Отзывчивый, Адекватный, Добрый.5. Мне кажется всё есть для комфортной игры. 6. Онлайн у меня примерно по 8 часов может быть и больше. 7. Знаний русского языка на 8/10 Модификаций 8/10 и правил 10/10 если что то не знаю то подучу. 8. Discord'a - Eldar#3292 ВКонтакте - https://vk.com/bradjaga_74 ОТКАЗАНО.
  7. Приветствую всех читающих, в данном гайде я расскажу как открыть все исследования во вкладке Draconic Evolution. Раздел стартует с исследования -> для его открытия нам необходимо изучить капельки ихора из вкладки таум-инженерия -> Не останавливаемся на достигнутом и штурмуем "Чарм дислокации" -> чтобы открыть чарм мы изучаем "Смесь дракониума" из вкладки Алхимия -> Далее не отходим от темы и открываем "Улучшенный чарм дислокации" -> открытие происходит по одному клику и для этого нам необходимо =10; =5 ; =32 Теперь приступим к самой вкусной части этой вкладки — экипировка виверны: Шлем виверны -> мы сможем изучить после открытия квантовых очков из раздела Electro-Magic tools -> Для изучения Нагрудника виверны -> должен быть открыт Наполненный квантовый нагрудник из раздела Electro-Magic tools -> Поножи виверны -> откроются после Боевого таум-доспеха -> Ботинки виверны -> откроем при изученных Квантовых ботинках путешественника из раздела Electro-Magic tools -> Изучив броню виверны, мы сможем приступить к открытию оружия и инструментов виверны. Начнём с меча -> для его исследования необходимо изучить Проклятое лезвие духа из раздела Таум-инженерия -> Далее идёт кирка -> открыв Кирку огня -> мы сможем приступить к её изучению Лопата виверны -> исследование этого инструмента будет доступно после открытия Лопаты землероя -> Лук виверны -> один из самых полезных видов вооружения, сможем открыть после изучения Костяного лука -> После героического подвига по открытию всех элементов брони и инструментов нам будет доступен к исследованию Флаксовый конденсатор виверны -> Поздравляю с изучением раздела Draconic Evolution и желаю приятной игры на сервере Technomagic
  8. Как создать магазин? Создать магазин очень просто. Для этого вам необходимо иметь товар, сундук и табличку.Кладём товар в сундук и над/рядом с сундуком ставим табличку. Все делаем так, как на картинке:Первая строка – пустая. На этом месте появится ваш ник.Вторая строка – количество товаров, продаваемых/покупаемых за один клик по табличке. Например, можно поставить цифру 1 для продажи оружия – 64 – для продажи одного стака камней.Третья строка – соотношение цены товаров, продаваемых/покупаемых за один раз. Писать нужно так:[цена за продажу (вы продаете)] [двоеточие :] [цена за покупку (вы покупаете)]Например:100:80 или B100:S80, но ни в коем случае НЕ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ (если вместо двоеточия использовать пробел, то магазин создастся, но работать не будет)Вы продаете товар за 100, покупаете за 80.Четвертая строка – ID предмета. Узнать его можно введя команду /iteminfo с продаваемым предметом в руке или же по ссылке: ID предметов Minecraft.Если хотите, можете сверху прилепить еще одну табличку с более подробным описанием. В итоге, у вас может получиться нечто подобное: Продажа и покупка происходит следующим образом: Удар ПРАВОЙ клавишей по табличке магазина – это покупка. Удар ЛЕВОЙ клавишей по табличке – продажа. Один удар – одна покупка/продажа. Будьте очень внимательны, т.к. жалобы на ошибочную покупку или продажу не принимаются.Посмотреть количество ваших денег можно командой - /money
  9. Ваше имя, дата рождения 15 лет,10.05.20052. Ваш игровой никнейм.FreeZnoRd 3. Кто по-вашему такой LowModer? Каковы его обязанности?Этот тот кто следит за проект,за порядком на сервере,за чатом а так же игроками,его главная обьязаность не нарушать правила,а также не выдавать наказания просто так,также что бы он не блатил своих друзей,если другу выдали мут то он не должен его снимать! 4. Назовите три слова, которые характеризовали бы вашу работу, как модератора. (тщательно выбирайте слова).Ум,адекватность,дело.5. Чего не хватает проекту на ваш взгляд, что Вы можете привнести на проект/ изменить на нем в лучшую сторону?Первое что я хочу внести в измену сервера это что бы каждый администратор выдилял хоть 1 час на пиар проекта,что бы было где играть людям,некоторые не знают про проект!А мы должны им розказать про наш проект,дальше я хочу улучшить правила сервера а также сделать по больше конкурсов для игроков. 6. Чем вы отличаетесь от других кандидатов? Расскажите о себе(опыт работы модератором, личные качества, хобби, музыкальный вкус). Сколько готовы уделять проекту времени?Во первых-Я готов уделять серверу много времени 4+ в день,буду пиарить,также очень хорошо помагаю игрокам.Да у меня есть опыт в модерировании,люблю уделять время на полезние вещи(читания книги, помощь)В музыкальном вкусе у меня находиться Хип-Хоп,а также шансон. 7. Оцените ваши знания в правописании и орфографии русского языка, знания модификаций проекта, знаний правил проекта.Я знаю мод Divine RPG ThaumCraft Botania Blood Magic Ars Magic,а также многое другое.С русским языком у меня проблемы. 8. Контактные данные Discord'a и ВКонтакте. light#1670 vk.com/pakpeka
  10. 1.Павел 2.02.2006 2.lol 3.обязанности LowModer-следит за чатом ,за нарушение нарушитель правил должен быть всегда наказан . 4.Честность,отзывчивость и мудрость 5.на сервере TechnoMagic хваотает всего 6.я ничем не отличаюсь ,был LowModer на одном проекте (название говорить не буду),личные качества люблю долго зависать в тусах или в войсах порофлить,хобби увлекаюсь электроникай люблю капатьца во всякой электрике, проекту могу выделять до 12 часов в день,летом с 16:00 до 18:00 занят делами,(по мск) 7.знания в правописании +7 (бывают ошибки ) знание модификаций +8, знаний правил проекта. +8 изучаю. 8.ЧeloBek-ЧeByrek (velenok)#6116, вк нету... Отказ!
  11. 1.Павел 2.02.2006 2.lol 3.обязанности LowModer-следит за чатом ,за нарушение нарушитель правил должен быть всегда наказан . 4.Честность,отзывчивость и мудрость 5.на сервере TechnoMagicRPG не хватает мода Thaumic Bases 6.я отличаюсь он других нечем обычный рядовой человек,был LowModer на одном проекте (название говорить буду),личные качества люблю долго зависать в тусах или в войсах порофлить,хобби увлекаюсь электроникай люблю капатьца во всякой электрике, проекту могу выделять до 12 часов в день,летом с 16:00 до 18:00 занят делами,(по мск) 7.знания в правописании +7 (бывают ошибки покамись учусь) знание модификаций +9 , знаний правил проекта. +8 изучаю. 8.ЧeloBek-ЧeByrek (velenok)#6116, вк нету...
  12. Всем привет, в этом гайде я скажу как ускорить автокрафт разными способами. Расскажу про 3 эффективных варианта. 1. Используем Блок обработки создания (+- (макс коль-во задействованных интерфейсов за возможные крафты + сверху накинуть), такое кол-во идеально) -ускоряет поставку ресурсов из МЭ в хранилища создания -ускоряет поставку ресурсов из хранилищ создания в МЭ интерфейсы Ставятся как и блоки хранилища создания (пример в спойлере) 2. Кодируем шаблон в такой же пропорции, но в других масштабах. -На определённом количестве ускорителей (особенно механизмы из ic2) МЭ интерфейсы перестают поспевать за скоростью обработки -Мы кодируем не 1к1, а 32к32(считаю наиболее оптимальным этот вариант, т.к. МЭ интерфейс не сможет положить сразу 64, когда имеется 1 предмет в слоту) -Если механизм имеет несколько слотов, то можно ставить масштаб больше Пример в спойлере -Таким образом МЭ интерфейсы будут поспевать за механизмами с любой подстановкой ускорителей в разумном количестве. 3. Используем МЭ излучатели уровня по следующей схеме ("Пост. крафт") -Схема даёт постоянный крафт ресурса до определённого количества. Схема (настройки излучателя и шин экспорта снизу) - излучатель уровня издаёт сигнал в зависимости от количества ресурса в сети, а шина экспорта с картой красного камня работает/перестаёт работать в зависимости от сигнала -Настройка МЭ излучателя уровня -Настройка шины экспорта -К шине экспорта можно подвести излучатель либо в упор к блоку, который находится рядом с МЭ кабелем(на котором установлены шины), либо в упор к самому МЭкабелю(на котором установлены шины) Пример 1-го варианта (использовал его, т.к. так будет компактнее) Выход можно настроить как угодно, я это сделал МЭ интерфейсом, чтобы экономить каналы (пример в спойлере выше) -Советую использовать пост. крафт там, где это не нанесёт замедления в автокрафте (если у вас соуларий (иридий на автокрафт не поставить xD) на автокрафте, то не стоит ставить его на пост. крафт + это будет постоянно есть энергию, что может привести к нехватке энергии в простых механизмах и уберёт эффективность этой схемы) Всем спасибо за прочтение данного гайда, удачного развития !
  13. Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.На данной картинке этими точками являются A и G.Базовый способ выделить регион:В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд://expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверхВозможные направления:1. up2. down3. meПервые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз Есть еще один способ указать эти две точки.Команды://hpos1//hpos2Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе. Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем. У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2Для удаления:/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2[/i] /region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2 Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно. Например, игрок Vanya хочет построить себе дом. Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDomТеперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь. Vanya пишет /region addmember pagoda Petya VasyaТеперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom. Регионам можно задать дочерние и родительские регионы: /region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель". Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>. Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским. Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый. Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды: /region select <регион> Сохранить изменения в регионе можно снова написав: /region claim <регион> Удалить регион можно с помощью команды: /region delete <регион> Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона. Флаги ставяться командой: /region flag <регион> <флаг> <значение> Флаги: pvp - Возможно ли PvP в данной зоне use - Использование механизмов, дверей chest-access - Использование сундуков water-flow - Растекание лавы lava-flow - Растекание воды lighter - Поджигание зажигалкой Значения: deny - отключено none - такой же флаг как и не в приватной зоне allow - включен Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию. Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick). Вам выведется: "Can you build? No. или Yes."
  14. Поршень крушитель Эта функция используется чтобы поршень уничтожил один блок, на который он направлен. После активации поршня произойдет уничтожение блока с его последующим выпадением. Поршень нужно использовать обычный. Пусто [Crush]
  15. Отталкивающий поршень Подбрасывает предмет, сущность или блок вверх с указанной на третей строчке силой, сила может быть от одного балла до 5 (1 балл равен 9 блокам). Пусто [Bounce] "Кол-во баллов"
  16. Супер толкающий поршень Данная функция позволяет толкать все блоки в направлении движущейся части на кол-во блоков, указанное в третьей строке таблички. Поршень обычный. Пусто [SuperPush] "Расстояние в блоках"
  17. Супер липкий поршень 1. Установите липкий поршень. 2. Установите на него табличку с надписью на 2 строчке [SuperSticky] , на третьей строке указывается кол-во блоков притягиваемых к поршню (макс 12).
  18. Потайная дверь Двери имеют в ширину три куба, а высота настраивается игроком. 1. Части двери должны быть сделаны из одного материала. По умолчанию, вы можете использовать камень, землю, булыжник, древесину, доски, стекло, шерсть, двойные каменные плиты, каменные плиты, кирпич, книжные полки, снежные блоки и блоки глины, также список может быть изменен 2. На нижней табличке, на второй строке должна быть надпись [Door Up]. 3. На верхней табличке, на второй строке должна быть надпись [Door Down]. 4. Если вы хотите, чтобы двери открывались только с одной стороны, то для этого нужно на противоположной стороне на табличке во второй строке написать [Door] 5. Чтобы активировать двери, вы должны провести редстоун к таблички, а активировать рычаг/кнопку.
  19. SVOI

    Схема создания лифта

    Лифт Используется для быстрого перемещения по вертикали сквозь блоки, при этом нужно поставить кнопку/рычаг и активировать. Лифт может иметь любые размеры и использоваться для перемещения между любым количеством этажей. Первая строчка может быть использована в качестве названия этажа и будет печататься в чате. Существует 3 вида табличек лифта: 1. [Lift Up] позволит при нажатии ПКМ кнопке перемещаться на этаж вверх, к другой табличке (обозначающей лифт). 2. [Lift Down] позволит при нажатии ПКМ кнопке перемещаться на этаж вниз, к другой табличке (обозначающей лифт). 3. [Lift] не позволяет игрокам перемещаться куда либо, но его можно использовать как односторонний лифт. (т.к. перемещение к ней от другой таблички с лифтом остается возможным) *Все значения [Lift] нужно писать на второй строчке.
  20. SVOI

    Схема создания моста

    Мост Мост состоит из трех частей: сам мост и две таблички по краям. 1. Непосредственно мост должен быть полностью сделан из одного материала. По умолчанию, вы можете использовать булыжник, дерево, стекло, двойную каменную плитку. Но этот список может быть изменен. 2. Первая табличка размещается на одном конце (либо выше, либо ниже) моста. Табличка должна содержать во второй строке [Bridge]. 3. Вторая табличка размещается на другом конце (либо выше, либо ниже) моста. Табличка должна содержать во второй строке [Bridge] или [Bridge End] ("Bridge End" не дает возможность включить мост, на которой установлена эта табличка). 4. Не забудьте провести редстоун, или рычаг к табличке(ам). Использование Кроме очевидного использования в качестве выдвигающегося моста, конструкцию можно применять как шлюз, чтобы блокировать воду или лаву. Можно использовать как ловушку, просто убрав мост в момент, когда ничего не подозревающий игрок стоит на нем. Сюрпризом для него могут быть монстры, находящиеся под мостом.
  21. SVOI

    Схема создания ворот

    Ворота Постройте настоящие средневековые ворота любой высоты и ширины, отлично сочетающиеся с замком. 1. Первое, что нужно сделать - это поставить каркас-арку будущих ворот (арка может быть любой формы и размера). 2. Заполните арку заборчиком (железные прутья, адский забор, стеклянная панель)(пропустив этот шаг, ворота работать не будут) 3. Затем либо на самой арке, под или над ней поставьте табличку с надписью: [Gate] (естественно на 2 строчке). 4. Ворота можно активировать с двух сторон, для этого необходимо поставить табличку с надписью [Gate] на 2 строчке с другой стороны от первой. 5. Для активации механизма используйте рычаг или редстоун проведенный к табличке.
  22. Гайды по магическим модам: • Алтари Blood Magic • Хранение маны Botania Гайды по техническим модам: • Гайды по RPG модам: •Прочее: • Создание магазина на табличке ChestShop
  23. Мы постоянно стараемся улучшить наш сервер, и в данном разделе вы можете оказать нам в этом помощь! Для чего предназначен данный раздел? Для фикса багов. Устранению ошибок. Оптимизации клиента/сервера. Советы/Вопрос/Ответы. Этот раздел предназначен для любых возникающих предложений по улучшению сервера. Что писать в теме? Пожалуйста, опишите в теме Ваше предложение максимально ёмко, желательно, с приложенными к нему скриншотами или ссылками, а мы, в свою очередь, внимательно ознакомимся со всеми материалами. Как я могу нагляднее показать своё предложение?• Скриншоты. Это актуально, если Вы видели интересные особенности игры в других модах/плагинах, и хотите этим поделиться. • Ссылки. Это актуально, если Вы хотите предложить полноценный мод или плагин (в этом случае приветствуются ссылки на CurseForge и Bukkit), либо поделиться видео. Увидели ошибку, баг, или у вас проблема с сервером/клиентом, опишите ее здесь!
  24. Важная информация:• Администрация не обязана предоставлять доказательства вашей вины, но может это сделать для скорейшего решения проблемы. Вы же обязаны предоставить все доказательства вашей невиновности. • При неадекватном поведении в заявке, по отношению к игрокам/модерации/администрации заявка будет удалена, в разбане отказано, а так же продлён срок наказания. • Отредактированные или неполные скриншоты - не рассматриваются. • Жалобы оформляются строго по предоставленному образцу. • Жалобы, созданные более 7-ми дней спустя случившийся ситуации - рассмотрению не подлежат. • Все заявки рассматриваются в течение 2-х дней, с момента создания темы.Форма заполнения:1. Ваш ник 2. Точный ник модератора/администратора, который вас наказал 3. Форма наказания и срок 4. Причина 5. Объяснение случившегося 6. Доказательство нарушения модератора 7. Я готов нести ответственность за обман администрации (Да/Нет) *Жалобы от третьих лиц не рассматриваются.
  25. Важная информация: • При неадекватном поведении в заявке, по отношению к игрокам, администрации, тема будет удалена. • Отредактированные или неполные скриншоты - не рассматриваются. • Обязательно должно быть: скриншот с сутью нарушения и четко видным ником игрока, либо видеозапись выложенная на видео-хостинг YouTube/VK. • Жалобы оформляются строго по предоставленному образцу. • Жалобы, созданные более 7-ми дней спустя случившийся ситуации - рассмотрению не подлежат. • Все заявки рассматриваются в течение 2-х дней, с момента создания темы. • Так же Высший состав может в полном праве отказать в теме по некоторым причинам. Причины будут отписаны рядом с отказом. Форма подачи жалобы на игрока: 1. Название темы: Ник нарушителя|пункт правил|сервер Ваш ник. 2. Время и дата, при которых было замечено нарушение игрока (МСК). 3. Краткое описание нарушения игрока (пункт правил) 4. Доказательство нарушения игрока/игроков. (не отредактированный скриншот или видео) 5. Точный ник игрока. *Жалобы от третьих лиц не рассматриваются.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...